Реклама
3 Марта 2023, 06:07
5109

DHL Supply Chain запускает киоски самообслуживания для водителей-экспедиторов

Новые интерактивные терминалы сокращают время регистрации заезда/отъезда до 50%.

Компания DHL Supply Chain, американское подразделение логистического оператора Deutsche Post DHL Group, объявила о запуске интерактивных киосков DHL Driver Self Service, которое сократят время, необходимое водителям грузовиков для регистрации на объектах и выезда из них.

Киоски DHL Driver Self Service полностью автоматизирует процесс регистрации/выдачи груза. На некоторых участках водители как DHL, так и не DHL смогут сканировать QR-код при прохождении ворот объекта, что позволит им заполнить необходимые документы с помощью своих мобильных телефонов или планшетов. Затем водителям назначают дверь дока с помощью СМС сообщения и предоставляют периодические обновления о статусе процесса разгрузки/погрузки, и все это без необходимости покидать кабину автомобиля. Для тех водителей, которым требуются физические документы, тот же процесс можно выполнить, используя киоск на месте.

Типичные ручные процессы регистрации/выдачи груза в основном основаны на бумажных документах, трудоемки и связаны с большим количеством действий. Они требуют, чтобы водители выходили из своих автомобилей и взаимодействовали с персоналом службы безопасности или склада. Кроме того, требуется дополнительное время для проверки и документирования процесса. Для тех мест, где в настоящее время используется система самообслуживания водителей DHL, время регистрации и выезда грузов сократилось на 50%.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса