24 Октября, 06:06
2395

Компания TOUCHPLAT поставила кассы самообслуживания в сеть зоомагазинов «4 лапы»


Одна из крупнейших сетей магазинов зоотоваров (более 400 магазинов в России) «4 Лапы» начала использовать в своих магазинах кассы самообслуживания TOUCHPLAT. Первые такие кассы были запущены в эксплуатацию в августе этого года в новом 400-м магазине сети, сейчас же такие кассы постепенно устанавливаются в остальных магазинах торговой сети по всей стране.

Специально для этого проекта глубокую модернизацию получила серийная модель терминала самообслуживания QP-50. В отличии от исходной модели новая модификация получила уже стандартное для касс самообслуживания крепление фискального регистратора на внешнем кронштейне, а также дополнительный ручной сканер (помимо основного многоплоскостного 1D/2D сканера). Крепятся такие кассы самообслуживания к уже готовой торговой мебели заказчика, что позволяет существенно снизить общую стоимость используемого решения.



ЗАЧЕМ НУЖНЫ КАССЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ В ЗООМАГАЗИНАХ?

С учетом любви среднестатистического жителя нашей страны к братьям меньшим различные зоотовары можно смело относить к товарам повседневного спроса, и это создает для зоомагазинов ровно те же проблемы, с которыми сталкиваются и обычные продуктовые магазины. К таким проблемам можно отнести в первую очередь увеличенную нагрузку на кассовые узлы в вечернее время, а также перед длинными выходными и праздниками. Устранение очередей в такой момент требуют или открывать дополнительную кассу / кассы, или же - устанавливать кассы самообслуживания. Кассы самообслуживания позволяют перевести на себя от 30 до 80 процентов от общего количества покупок, и тем самым значительно снизить время ожидания в очереди.

К тому же кассы самообслуживания TOUCHPLAT значительно отличаются в большинства представленных на рынке решений наличием большого и красочного дисплея, что позволяет дополнительно использовать экран кассы самообслуживания как маркетинговый инструмент коммуникаций с покупателем. Таким образом, приобретая кассы самообслуживания TOUHPLAT, ритейлер с их помощью получает возможность решить сразу несколько задач, что делает такое приобретение очень выгодным.

TOUCHPLAT - российский разработчик и производитель терминалов и касс самообслуживания. Продукция TOUCHPLAT отличается узнаваемым дизайном и продуманной эргономикой. Оборудование, производимое компанией, работает в ряде торговых сетей, входящих в список ТОП-10 на российском рынке.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 5, стр. 1, БЦ «Riverdale»

Телефон: +7 (495) 960 37 04,

Электронная почта: info@kiosksolutions.ru

Сайт: https://kiosksolutions.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса