22 Сентября, 06:36
655

Кассы самообслуживания TOUCHPLAT помогают устранить очереди в столовой


Столовая даже в очень хорошем бизнес-центре как правило не вызывает позитивных эмоций, но это точно не про кафе здоровой еды Petrushka, которая расположилась в бизнес-центре «Алкон II» в минуте ходьбы от станции метро «Сокол». Занимая очень даже большую площадь на первом этаже БЦ кафе имеет очень приятный интерьер, к которому явно приложили руку хорошие дизайнеры, и отличный выбор блюд (в том числе и для вегетарианцев).

Неудивительно, что такое заведение пользуется очень большим спросом, и в обеденное время в кафе наблюдались достаточно большие очереди. Однако так как в кафе используется линия раздачи, а также кроме готовых блюд в меню присутствуют различные снеки и прохладительные напитки, классические терминалы самостоятельного заказа как в Макдональдс или касса самообслуживания как в продуктовом магазине здесь были не подходили, и нужно было искать какой-то промежуточный вариант между ними.

В процессе поиска такого варианта Petrushka Group обратилась в нашу компанию, и мы успешно адаптировали нашу типовую серийную модель киоска самообслуживания Q-24 для использования именно в необходимом заказчику сценарии. Киоск самообслуживания обзавелся напольной подставкой с подставкой для подносов, и сканером штрих-кода, вынесенным в сторону от подставки, чтобы поднос с едой не мешал сканировать чек с суммой оплаты обеда.

"Искали партнера для запуска пилотной кассы самообслуживания для кафе. Компания TOUCHPLAT предложила самое оптимальное по соотношению технических характеристик и стоимости решение, и быстрее всех сориентировалась в нашем достаточно непростом ТЗ. Качество терминала превзошло наши ожидания", - отметил Роман Лебедев,Генеральный директор Petrushka Group.


Касса самообслуживания для столовой позволила существенно уменьшить очереди на оплату в наиболее загруженные часы работы кафе, что безусловно не могло не отобразиться на удовлетворении клиентов. Наша компания с удовольствием поможет в решении аналогичных проблем в любых точках общественного питания, от самых небольших кафе до самых крупных столовых.

Petrushka Group — это индивидуальный кейтеринг по вашим меркам от мастеров поварского дела. Компания реализует проекты в сфере общественного питания с акцентом на здоровый образ жизни.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 5, стр. 1, БЦ «Riverdale»

Телефон: +7 (495) 960 37 04,

Электронная почта: info@kiosksolutions.ru

Сайт: https://kiosksolutions.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса