11 Апреля, 11:06
862

Сотовый ритейл переходит на электронную очередь Smartix


Розничная сеть МТС, крупнейший непродовольственный ритейлер в России, внедряет в своих магазинах мобильные регистраторы электронной очереди Smartix. Решение используется для автоматизации постановки покупателей в очередь — это позволяет сделать процесс обслуживания клиентов еще более комфортным и удобным.

Для взаимодействия с электронной очередью клиент сканирует своим смартфоном QR-код со ссылкой на веб-приложение электронной очереди. Далее выбирается необходимая услуга, вводится номер телефона и посетитель ожидает своей очереди.

Меню электронной очереди включает весь список услуг, доступных в магазинах МТС, например, продажу товаров, сервисное обслуживание, выдачу заказов, оформление кредитов и многое другое.

Решение позволяет предложить клиентам самый современный сервис автоматизации получения услуг. Все что нужно для взаимодействия, это собственный смартфон.

Электронная очередь Smartix интегрирована в ПО киосков самообслуживания. Посетители могут вставать в очередь как с использованием собственных смартфонов, сканируя QR-код, так и через интерфейс цифровых панелей. В результате сформировано многофункциональное устройство, которое позволяет решать целый спектр задач для ритейла, включая автоматизацию постановки клиентов через омниканальную электронную очередь, разворачивание электронной витрины для e-commerce, прием оплаты за товары и многое другое.

Мобильные регистраторы для электронной очереди Smartix эффективно решают задачи заказчика, позволяют создать современную омниканальную систему, которая оптимизирует продажи и повышает качество клиентского сервиса.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: https://smart-retail.app


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса