Реклама
3 Февраля 2022, 05:45
3280

В Японии устричный вендинг повышает продажи в период пандемии

Японская ферма Suzuki из Хиросимы, специализирующаяся на выращивании различных видов устрицах в бывших прудах для испарения соли, перешла на прямые продажи через собственные торговые автоматы. Вендинг позволил ферме увеличить продажи продукции в период пандемии COVID-19.

Поскольку сектор общественного питания Японии пострадал от пандемии, компания сосредоточилась на продаже продукции в своем магазине в Хиросиме и через интернет с прямой доставкой потребителю. Чтобы привлечь внимание к своим прямым продажам, которые позволяют ферме получить более высокий доход, компания предприняла несколько необычных маркетинговых мероприятий. В 2021 году ферма представила автоматы по продаже свежих и приготовленных устриц, а также тигровых креветок. В паре с автоматом размещается микроволновая печь для разогрева жареных устриц.

В настоящее время в компании эксплуатируются две машины. Один автомат находится в бизнес-башне Toranomon Hills Business Tower в Токио, а другой — в сувенирном магазине в Хиросиме.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса