Проблема очередей в медицинских центрах, клиниках и больницах долгое время была спутником посещения данных учреждений. Особенно остро встал вопрос соблюдения «социальной дистанции» во время пандемии.
Установка системы электронной очереди Neuroniq делает процесс посещения для пациентов максимально удобным и безопасным, а для организаций упорядоченным и эффективным.
Система электронной очереди Queue Neuroniq уже продолжительное время внедряется в частных и государственных медицинских учреждениях: в поликлиниках, регистратурах больниц, исследовательских лабораториях, диагностических центрах, санаторно-оздоровительных учреждениях.
Одним из последних завершенных проектов по внедрению системы управления очередью стал медицинский центр INVITRO (г. Дубна).
Установленная система управления очередью – Queue Neuroniq автоматизирует распределение потока пациентов в центре, повышает эффективность работы компании, улучшает качество обслуживания клиентов.
Внедрение Queue Neuroniq направлено на создание клиентоориентированной среды и способствует повышению уровня клиентского сервиса. Интеллектуальная электронная очередь кардинально улучшит эффективность оказания услуг в любой отрасли и повысит лояльность посетителей.
Система Queue Neuroniq снижает время ожидания для пациентов, уменьшает вероятность возникновения конфликтных ситуаций, что формирует позитивное отношении к компании, повышает уровень лояльности клиентов и имидж организации.
Интуитивно простой пользовательский интерфейс, богатый инструментарий по настройке электронной очереди, позволяет реализовать задачи разного масштаба и уровня сложности.
Использование фирменного стиля в оформлении клиентской зоны способствует созданию узнаваемого и привлекательного образа компании.
Внедрение системы предварительной записи на сайте позволяет пациентам спланировать время визита без посещения медицинского учреждения и сократить время контакта с другими посетителями центра во время приема.
Система Queue Neuroniq работает на операционной системе Microsoft – Windows 10 IoT Enterprise 2019, которая разработана для использования на отраслевых устройствах. Windows 10 IoT не получает автоматических обновлений версий и полностью защищает устройство от нежелательных действий персонала или злоумышленников.
Queue Neuroniq обладает расширенными возможностями для улучшения качества сервиса и проведения аналитики, позволяющими оптимизировать расписание, повысить эффективность управления персоналом и расходования ресурсов.
Система электронной очереди – Queue Neuroniq построена на базе единой высокотехнологичной масштабируемой платформы Neuroniq.Platform. Платформа позволяет создавать гибкие настраиваемые решения в различных областях деятельности под нужды конкретной организации.
На базе платформы Neuroniq.Platform система электронной очереди может быть расширена дополнительными опциями, такими как:
Решения на платформе отличаются масштабируемостью, высокой производительностью и степенью адаптируемости.
Платформа Neuroniq.Platform имеет гибкие настройки и не ограниченна в возможностях для новых функциональных разработок, что позволяет проектировать решения под конкретные задачи и процессы обслуживания, а также интегрированы с дополнительным оборудованием и программным обеспечением.
О компании «Технологии Будущего»
Компания «Технологии Будущего» разрабатывает интеллектуальные решения NEURONIQ для управления информационными, клиентскими, транспортными и товарными потоками с целью оптимизации ресурсов, увеличения эффективности процессов и создания качественного сервиса.
Наличие собственной производственной базы и обширной сети сертифицированных партнеров позволяет осуществлять полный цикл работ от проекта до монтажа. Государственная регистрация в реестре российского программного обеспечения и лицензирование реализуемых решений гарантирует своевременную и качественную поддержку.
За более чем 12 лет присутствия на рынке IT решений и производства специализированного оборудования нашей компанией было создано порядка 300 собственных уникальных разработок и успешно реализовано более 2500 проектов в России и за рубежом.
Россия, г. Москва
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Вятская, д. 49, стр. 1, этаж 3, ком. 318
Телефон: +7 (495) 123-45-18
Электронная почта: soft@quarta.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.