Система управления электронной очередью Digial-Q — это программно-аппаратный комплекс, который позволяет управлять, упорядочивать и распределять потоки клиентов. Решение успешно работает в банковских и почтовых отделениях, учреждениях здравоохранения, логистических центрах, городских администрациях и ИМНС.
Внедрение системы Digial-Q позволяет:
- упорядочить приём посетителей и значительно ускорить процесс обслуживания;
- предоставить клиенту точную информацию о количестве людей в очереди и расчётном времени ожидания, при этом снизить вероятность возникновение конфликтных ситуаций;
- улучшить условия труда для сотрудников;
- повысить лояльность клиентов и улучшить имидж компании;
- структурировать работу операторов и повысить качество обслуживания за счёт оптимального использования рабочего времени специалистов;
- получить исчерпывающие статистические данные, такие как: время обслуживания, время ожидания, количество посетителей, не дождавшихся обслуживания и т.д.
Электронная очередь Digial-Q — совокупность программных модулей и электронного оборудования с возможностью гибкой интеграции в любую бизнес-модель.
В состав комплекса Digial-Q могут входить различные системы:
- звукофиксации формата “оператор-клиент” (уникальный микрофон);
- видеофиксации с возможностью трансляции информации и её вывода на панель управления (комплекс IP-камер);
- предварительной регистрации с геолокационными метками, которая может быть частично или полностью интегрирована в другие сервисы организации;
- управления медиаконтентом с возможностью работы с большинством современных форматов и контейнеров видео;
- предварительной регистрации (регистрация оффлайн, регистрация через интернет-сайт, регистрация через администратора системы);
- оценки качества обслуживания (может быть реализована как самостоятельное решение, так и являться неотъемлемой частью СУО Digial-Q);
- аналитики и статистической отчётности обслуживания.