Реклама
1 Ноября 2021, 07:19
2663

Регистрационные киоски самообслуживания внедрят в отелях ОАЭ

Фото: zawya.com

Интуитивно понятный автоматизированный интерфейс смарт киоска изменит опыт работы с гостями в отелях, а также повысит безопасность и эффективность их обслуживания.

Компания Telematics, в сотрудничестве с OpenTEC и NEC Enterprise Solutions, представила решение Smart Guest Check-in Kiosk, которое упрощает процесс регистрации и выезда гостей для отелей. Интерактивный киоск имеет простой в использовании интерфейс, который позволяет автоматизировать процесс заселения и выселения гостей отеля. Устройство обеспечивает идентификацию личности с помощью системы распознавания лиц или ранее полученного QR-кода, получение информации о бронировании, прием оплаты за размещение и кодирование электронных карт-ключей от номеров.

Решение NEC Smart Guest Check-in Kiosk не только изменяет клиентский опыт гостей и повышает эффективность работы персонала, но также сокращает время ожидания и повышает безопасность туристов. Киоск Smart Check-in легко интегрируется с учетными системами отелей, программным обеспечением для распознавания лиц, сенсорными экранами, камерами, устройствами для сканирования паспортов / удостоверений личности, платежными терминалами и кодировщиками дверных ключей. Софт автоматически уведомляет персонал гостиницы, когда номер выдан или гость официально выселился. Интерфейс киоска саморегистрации имеет мультиязычный интерфейс, который также можно настроить в соответствии с брендами и маркетинговыми стандартами отелей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса