Реклама
10 Августа 2021, 08:18
1611

Samsung автоматизирует корейские рестораны с помощью киосков самообслуживания

Южнокорейский технологический гигант Samsung внедрил в сеульском ресторане Tim Ho Wan свой новый киоск самообслуживания. Компания впервые вышла на рынок киосков самообслуживания в феврале 2021 года на фоне вызванной пандемией тенденции к бесконтактному обслуживанию клиентов.

С помощью интерактивного киоска клиенты ресторана теперь могут самостоятельно выбирать, заказывать и оплачивать еду всего за 1-2 минуты. Заказы из киоска мгновенно передаются на кухню, что еще больше сокращает время ожидания готовых блюд.

Перед установкой киоска посетители заведения брали меню и делали заказ через официанта, который затем вводил его в POS-систему ресторана. Теперь этот трудоемкий этап в основном устранен, что позволяет поварам экономить до 2-3 минут на каждом заказе.

Еще одно преимущество состоит в том, что интерактивное решение собирает данные о заказе на вынос отдельно от данных о заказе в зале. Используя сенсорный киоск, персонал ресторана может определить, какие пункты меню имеют высокий процент заказов на вынос, и использовать эти данные для подготовки ингредиентов и управления запасами.

Терминал самообслуживания с 24-дюймовым сенсорным дисплеем имеет три варианта исполнения: настенный, напольный и настольный. Киоск не требует отдельного ПК для управления контентом и проведения платежей. Сенсорный экран киоска покрыт специальной сертифицированной антибактериальной пленкой.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса