Южнокорейский технологический гигант Samsung выходит на рынок киосков самообслуживания на фоне вызванной пандемией тенденции к бесконтактному обслуживанию клиентов. Samsung Electronics представил на этой неделе в Южной Корее бесконтактный киоск самообслуживания.
Samsung Kiosk — это универсальный автомат самообслуживания, который позволяет потребителям выбирать, заказывать и оплачивать услуги и продукты в ресторанах, торговых точках и аптеках. В компании заявили, что ее первый ритейл киоск будет доступен во всем мире в первой половине 2021 года. Компания подписала соглашение о партнерстве с Fiserv Inc., ведущим поставщиком решений для платежей и финансовых услуг, для продажи интерактивных киосков.
Терминал самообслуживания с 24-дюймовым сенсорным дисплеем будет иметь три варианта исполнения: настенный, напольный и настольный. Киоск не требует отдельного ПК для управления контентом и проведения платежей. Сенсорный экран киоска покрыт специальной антибактериальной пленкой, которая прошла сертификацию безопасности американской организации Underwriters Laboratories.
Ритейл киоск работает под управлением операционной системы Tizen на базе Linux, с использованием решения для безопасности Knox, которое защищает платежную платформу и данные от взлома. В компании заявили, что устройством самообслуживания Samsung Kiosk, можно управлять удаленно в режиме реального времени.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.