Marks and Spencer объявил о внедрении новых цифровых решений по сбор, выдаче и возврату товаров в магазинах модного бренда одежды. Автоматизация на базе систем самообслуживания позволит улучшить для покупателей процесс получения и возврата онлайн заказов в магазине.
В рамках своей новой концепции омниканальности и стремления к максимальному увеличению объема продаж компания внедряет «click and collect» решения. Устройства самообслуживания должны ускорить процесс выдачи и возврата заказов, а также стимулировать продажи как в магазинах, так и в онлайн-каналах.
Новая модель заменит укомплектованные персоналом стойки сбора заказов, к которым обычно выстраиваются очереди. Клиентам больше не нужно ждать пока их обслужат, они могут сами сделать заказ необходимых товаров или вернуть покупку, используя интерактивные терминалы самообслуживания. Модный бренд сообщает о проведении испытаний электронных киосков в 22 торговых точках, а перед Рождеством click and collect решения запустят в 78 магазинах.
«В M&S мы строим бесшовную омниканальную сеть, чтобы клиенты могли делать покупки удобным способом, а с развертыванием новой цифровой технологии «click and collect» мы делаем это еще быстрее, а это значит, что совершать покупки в нашем магазине станет еще проще», - отметил Стив Кемп, глава отдела цифровой розничной торговли в M&S.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.