15 Июля, 08:16
2067

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin'High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта, который ежедневно посещает почти 300 000 человек, он является самым загруженным международным аэропортом в Северной Америке. Объект, имеющий семь вестибюлей и 195 выходов на посадку, решили оборудовать современными цифровыми системами для улучшения навигации, связи и общей эффективности.

Для проекта был специально разработан дизайн киосков, который позволит даже в условиях интенсивного движения в аэропорту, привлекать внимание пассажиров на расстоянии. По данным Flyin'High Signs, широкоформатные 75-дюймовые киоски с сенсорным экраном находятся на завершающей стадии установки во всех терминалах аэропорта.

Интерактивные навигационные киоски отображают данные о рейсах в режиме реального времени, информацию о розничных продажах, гостевые видеосервисы, рекламу и другой полезный контент. Программное обеспечение для двусторонней видеосвязи позволяет гостям разговаривать с представителем службы поддержки клиентов, который также может управлять дисплеем, чтобы помочь пассажирам. Путешественники могут быстро сканировать свои посадочные талоны, чтобы в реальном времени видеть информацию о рейсе с помощью FID и интеграции полетных данных Delta.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса