16 Апреля, 08:18
956

Датская сеть постаматов SWIPBOX реализовала функцию возврата товаров

Датские клиенты интернет-магазинов получили возможность возврата покупок через сеть постаматов SwipBox. Поставщик логистических услуг Bring стал первым оператором, который предложит возврат посылок через почтовые автоматы сети.

Два года назад датская компания SwipBox представила инновационное решение для посылочных автоматов с управлением через приложение. Это инновационное решение работает под торговой маркой Nærboks в Дании с несколькими поставщиками логистических услуг.

Пользовательское поведение онлайн покупателей сильно изменилось с начала пандемии коронавируса, и это привело к увеличению использования постаматов SwipBox. Поскольку люди стали делать больше покупок в Интернете, сильно возросла потребность в возврате не подошедших покупок обратно в интернет-магазины.

Программное обеспечение, которое управляет посылочными автоматами SwipBox Infinity, было разработано для обработки возвратов через их приложение. Клиентам достаточно зарегистрировать свою посылку через приложение и отнести ее в ближайший постамат.

Датская сеть почтоматов Nærboks состоит из устройств самообслуживания SwipBox Infinity. Посылочные автоматы не имеют экрана и привычного интерактивного интерфейса, являются беспроводными и управляются через мобильное приложение. Это означает, что почтовые терминалы можно установить в любом месте. Помимо Дании, почтоматы SwipBox Infinity также работают в Швеции, Норвегии, Бельгии и других странах.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса