В настоящий момент на рынке почтоматных систем представлены как онлайновые, так и оффлайновые системы. К началу 2021 года многократно повысился спрос на e-commerce, выросли объемы доставки, а вслед за этим возросли требования владельцев почтоматных сетей к почтоматному ПО и уровню клиентоориентированности. Несмотря на наличие онлайн-систем, оффлайновые решения продолжают работу, но далеко не всегда способны предоставить необходимый сервис, а слабости оффлайн-системы могут привести к остановке ключевых бизнес-процессов.
Основные сложности при использовании оффлайн-почтоматов
Проблемы администрирования
Оффлайновые почтоматы невозможно отслеживать и контролировать через единую точку входа, вся сеть работает разрозненно, нет данных о загруженности, загрязненности ячеек или поломках оборудования, сложно отследить жизненный цикл отправлений.
Отсутствие обратной связи с клиентом
Когда получатель извлекает посылку, владелец сети не имеет данных об изъятии или просрочивании, невозможно понять была ли оказана услуга доставки в полной мере и оценить ее качество.
Невозможность удаленного обновления ПО
Для обновления почтоматной сети потребуется физическое присутствие сотрудников для загрузки ПО на каждое устройство вручную.
Высокая стоимость содержания сети
Обеспечение работоспособности сети оффлайн-почтоматов требует содержания большого количества сотрудников, которые будут непрерывно перемещаться между устройствами для локального отслеживания их загруженности, получения данных о невостребованных посылках, проблемах с оборудованием. Одновременно возникают сложности с организацией расписания работы курьеров и определения их востребованности в нужных локациях.
В результате оффлайн-система может выполнять возложенные на нее задачи, однако будет очень сложно сохранять качество сервиса, особенно при масштабировании системы и бороться с издержками на поддержание работоспособности решения.
Преимущества онлайн-системы Smartix
Сеть почтоматов, работающая в рамках почтоматной онлайн-системы Smartix, предлагает современное решение всех задач по организации доставки для бизнеса любого масштаба.
Ключевые особенности решения:
В случае кратковременных проблем со связью онлайн-решение предусматривает переход во временный оффлайн-режим. Smartix включает в себя определенную систему справочников, возможность накапливать данные о событиях, которые отправляются на сервер при восстановлении подключения. Достигается необходимая безотказность и надежность комплекса для работы в любых условиях.
Программное обеспечение Smartix продолжает свое развитие вслед за рынком автоматизации доставки, потребностями владельцев бизнеса и конечных клиентов. Благодаря встроенной системе удаленного обновления почтоматов новые версии ПО оперативно доставляются на устройства по условиям, заданным в бэк-офисе системы. Доступна возможность запуска различных UI на выбранных почтоматах и тестирования экспериментального функционала перед развертыванием на всех сегментах сети.
Smartix — это не только современное почтоматное ПО, но и различные модели почтоматов для запуска готовой сети устройств “под ключ”. Для пробного тестирования онлайн-системы на имеющейся сети почтоматов (или для небольших заказчиков) доступен запуск облачного программного обеспечения по подписке. Крупные сети могут приобрести лицензию для установки на собственном сервере.
Россия, г. Барнаул
Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж
Телефон: +7 (3852) 99-77-88
Электронная почта: hello@smartix.pro
Сайт: https://smart-retail.app
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.