16 Февраля, 10:59
386

Преимущества почтоматов Smartix перед оффлайн-системами

В настоящий момент на рынке почтоматных систем представлены как онлайновые, так и оффлайновые системы. К началу 2021 года многократно повысился спрос на e-commerce, выросли объемы доставки, а вслед за этим возросли требования владельцев почтоматных сетей к почтоматному ПО и уровню клиентоориентированности. Несмотря на наличие онлайн-систем, оффлайновые решения продолжают работу, но далеко не всегда способны предоставить необходимый сервис, а слабости оффлайн-системы могут привести к остановке ключевых бизнес-процессов.

Основные сложности при использовании оффлайн-почтоматов

Проблемы администрирования

Оффлайновые почтоматы невозможно отслеживать и контролировать через единую точку входа, вся сеть работает разрозненно, нет данных о загруженности, загрязненности ячеек или поломках оборудования, сложно отследить жизненный цикл отправлений.

Отсутствие обратной связи с клиентом

Когда получатель извлекает посылку, владелец сети не имеет данных об изъятии или просрочивании, невозможно понять была ли оказана услуга доставки в полной мере и оценить ее качество.

Невозможность удаленного обновления ПО

Для обновления почтоматной сети потребуется физическое присутствие сотрудников для загрузки ПО на каждое устройство вручную.

Высокая стоимость содержания сети

Обеспечение работоспособности сети оффлайн-почтоматов требует содержания большого количества сотрудников, которые будут непрерывно перемещаться между устройствами для локального отслеживания их загруженности, получения данных о невостребованных посылках, проблемах с оборудованием. Одновременно возникают сложности с организацией расписания работы курьеров и определения их востребованности в нужных локациях.

В результате оффлайн-система может выполнять возложенные на нее задачи, однако будет очень сложно сохранять качество сервиса, особенно при масштабировании системы и бороться с издержками на поддержание работоспособности решения.

Преимущества онлайн-системы Smartix

Сеть почтоматов, работающая в рамках почтоматной онлайн-системы Smartix, предлагает современное решение всех задач по организации доставки для бизнеса любого масштаба.

Ключевые особенности решения:

  • Отображение информации по наполненности в реальном времени по каждому устройству, ячейке или сегменту сети. Аналитика по среднему времени хранения посылок.
  • Отслеживание операций выдачи на сервере.
  • Генерация различных уведомлений (посылка доставлена, посылка ожидает получения, посылка отправлена обратно на склад).
  • Гибкая настройка сценариев доставки (сроки хранения, типы уведомлений и т. д.) через единый бэк-офис.
  • Отслеживание просроченных операций, обратная связь с получателем.
  • Технический мониторинг и все техническое состояние почтоматов доступно на сервере для оперативного отслеживания и реагирования. Сокращаются простои оборудования по причине неисправности или загрязненности, растет качество услуг и лояльность клиентов.
  • Отправка SMS для клиентов через единый сервис. Централизованный сервис оповещения, оперативная информация по отправкам, прозрачный биллинг, работа через единую учетную запись.
  • Функционал ситуационного центра — техническая поддержка клиентов (решение спорных вопросов, удаленное открытие ячеек), сопровождение работы сети устройств, управление жизненным циклом отправлений.

В случае кратковременных проблем со связью онлайн-решение предусматривает переход во временный оффлайн-режим. Smartix включает в себя определенную систему справочников, возможность накапливать данные о событиях, которые отправляются на сервер при восстановлении подключения. Достигается необходимая безотказность и надежность комплекса для работы в любых условиях.

Программное обеспечение Smartix продолжает свое развитие вслед за рынком автоматизации доставки, потребностями владельцев бизнеса и конечных клиентов. Благодаря встроенной системе удаленного обновления почтоматов новые версии ПО оперативно доставляются на устройства по условиям, заданным в бэк-офисе системы. Доступна возможность запуска различных UI на выбранных почтоматах и тестирования экспериментального функционала перед развертыванием на всех сегментах сети.

Smartix — это не только современное почтоматное ПО, но и различные модели почтоматов для запуска готовой сети устройств “под ключ”. Для пробного тестирования онлайн-системы на имеющейся сети почтоматов (или для небольших заказчиков) доступен запуск облачного программного обеспечения по подписке. Крупные сети могут приобрести лицензию для установки на собственном сервере.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса