Фото: belveb.by
ООО «БелВЭБ АйТи», входящее в холдинг Банка БелВЭБ, разработало уникальное для рынка Республики Беларусь решение «ЮНИТ» по управлению банковскими устройствами самообслуживания. Соответствующие соглашения об использовании «ЮНИТ» уже достигнуты с Банком БелВЭБ и Банком Дабрабыт.
Реализованные в банкомате в одном из сервисных офисов Банка БелВЭБ (ул. Мясникова, 32) возможности услуги «ЮНИТ» были продемонстрированы руководителям двух банков 24 декабря 2020 года.
Нововведение позволяет представить в одном устройстве услуги всех банков-партнеров. При этом клиент контактирует с интерфейсом не компании-оператора, а банка, в котором он обслуживается. «ЮНИТ» повторяет принятые банками логику, дизайн, операции и таким образом позволяет банкам не терять связь со своими клиентами.
Каждый из банков-участников может быть представлен в каждом устройстве, на которое установлено решение «ЮНИТ». Это дает возможность мгновенного расширения точек присутствия без затрат, сопровождающих установку устройств самообслуживания в новых местах.
«ЮНИТ» может быть установлен и работать на устройстве самообслуживания любого типа и любого производителя. Технологическая платформа решения – программное обеспечение Kalignate (Великобритания). На нем работает более 300 тыс. банкоматов различных моделей и производителей в 80 странах мира.
В дальнейшем БелВЭБ АйТи планирует расширять количество банков-партнеров и развивать услугу, выходя за рамки стандартных «банкоматных» операций, переходить от традиционных банкоматных интерфейсов к современным, персонализированным и технологичным.
Источник: belveb.by
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.