Реклама
10 Ноября 2020, 07:05
1385

Стартап Pony.ai привлек $267 млн инвестиций в разработку беспилотного транспорта

Pony.ai, китайский стартап в области беспилотных транспортных средств, оценивается в $5,3 млрд после привлечения 267 млн венчурных инвестиций. По заявлению компании, полученное финансирование будет в основном направлено на исследование и разработку своих беспилотных технологий.

За четыре года своего существования Pony.ai завоевал доверие инвесторов и производителей оборудования. Компания, работающая в Китае и США, с момента своего основания привлекла более $1 млрд инвестиций, в том числе 400 млн от автопроизводителя Toyota. Pony.ai имеет ряд партнерских отношений и проектов с такими автопроизводителями и поставщиками, как Bosch, Hyundai и Toyota.

Pony.ai создает независимого виртуального водителя транспортных средств всех размеров, от небольших легковых автомобилей до больших грузовиков. Технология работает как в сетях совместного использования пассажиров, так и логистическими операторами по доставке. Еще в 2019 году компания заявила, что работает с OEM-производителями и поставщиками, чтобы применить свою автоматизированную технологию на рынке дальних грузоперевозок. Но больше всего стартап известен своими усилиями в области робототехники.

Компания запустила пилотные проекты по совместному использованию беспилотных машин и пригородным поездкам во Фремонте и Ирвине, Калифорния, и Гуанчжоу. В прошлом году парк электрических беспилотных кроссоверов Hyundai Kona, оснащенных системой автономного вождения от Pony.ai и платформой для вызова пассажиров Via, начал перевозить клиентов по дорогам общего пользования.

Компания управляет общественной службой роботакси под названием PonyPilot в районе Ирвина. Когда пандемия COVID-19 охватила мир, Pony.ai перевел свой сервис роботакси с перевозки людей на доставку посылок. В апреле Pony.ai объявила о партнерстве с платформой электронной коммерции Yamibuy для предоставления клиентам в Ирвине автономной службы доставки «последней мили». Новая служба доставки была запущена, чтобы предоставить дополнительные возможности для удовлетворения возросшего спроса онлайн-заказов, вызванным пандемией коронавируса.

Источник: techcrunch.com

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса