Реклама
29 Июня 2020, 07:07
1234

Шведский ресторан Sushishop внедрил интерактивное решение для социального дистанцирования

Пандемия коронавируса вынуждает многие бренды по-другому взглянуть на свои пространства магазинов и ресторанов, а также на то, как как клиенты и сотрудники перемещаются в них. Небольшой стокгольмский ресторан Sushishop, который мог разместить у себя только 9 клиентов до пандемии, остро столкнулся с проблемой соблюдения требований социального дистанцирования.

Владелец Sushishop Микаэль Шаая решил обратиться к интерактивным технологиям, чтобы совсем не остаться без клиентов. Он установил сенсорный экран Elo с открытой рамкой и программным обеспечением от компании Clicksys, которые позволили клиентам делать заказы через сенсорный интерфейс, подключенный к витрине ресторана. Компания-разработчик программного обеспечения Clicksys, занимается увеличением продаж в ресторанах. В своих проектах для розничных магазинов, устройств самообслуживания и digital signage компания использует сенсорные дисплеи Elo. Универсальность дисплеев Elo делает их подходящими для большинства приложений, где требуется интерактивный функционал.

В результате использования интерактивной панели гости заведения получили возможность не только размещать заказы, не входя в ресторан, но и видеть информацию о его готовности. Новый принцип обслуживания клиентов позволяет соблюдать социальную дистанцию и не терять клиентов. Интерактивное решение фактически увеличивает емкость ресторанов быстрого обслуживания, позволяя им получать и выполнять больше заказов с соблюдением требований органов здравоохранения.

Технология сквозного доступа от компании Elo, реализуемая в Sushishop, используется в ресторанах быстрого питания и в сфере гостеприимства. Также решение можно встретить в смарт зеркалах, сенсорных столиках и витринах. Интерактивная панель имеет открытую рамку с сенсорной технологией Projected Capacitive, что обеспечивает сенсорную функциональность через витрину, которая может быть стеклянной, пластиковой или акриловой с толщиной до 6 мм. Сенсорный экран установлен на напольной подставке и расположен напротив стекла витрины, чтобы обеспечить правильное положение заподлицо с витриной.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса