Реклама
18 Мая 2020, 08:06
1270

AirAsia внедряет бесконтактные киоски самообслуживания

AirAsia установит бесконтактные киоски самообслуживания пассажиров, а также расширит функции своего мобильного приложения.

Авиакомпания установила бесконтактные способы оплаты, включая платежи Wave для AliPay и WeChat Pay в аэропорту klia2 в Малайзии, которые постепенно будут внедряться и в других аэропортах. Платежи BigPay и Touch N Go, также будут доступны пассажирам в ближайшее время.

Бесконтактные киоски саморегистрации доступны во всех действующих аэропортах Малайзии, Таиланда, Филиппин, Индонезии и Японии. Пассажиры в киосках самообслуживания смогут распечатать посадочный талон и багажную бирку после регистрации онлайн на airasia.com или через мобильное приложение. Такая система обеспечит полный процесс бесконтактной регистрации и избавит от необходимости касаться сенсорного экрана или клавиатуры киосков самообслуживания.

Мобильное приложение AirAsia также будет обновлено в этом месяце. С его помощью пассажиры могут сканировать свои паспорта прямо из приложения и проходить бесконтактную процедуру самостоятельной регистрации на рейс. Авиакомпания планирует постепенно расширять функционал. В ближайшем будущем в приложении появится возможность сканирования визы.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса