Скоро у Федеральной сети магазинов «Пив&Ко» появится 2 необычных проекта. В Екатеринбурге и Москве откроются роботизированные точки продаж пива с зоной бара (зона робобара на 4 и 10 посадочных мест).
Открытие в Екатеринбурге летней веранды бара «Пив&Kо» с первой зоной робобар ожидается в конце месяца. А для жителей Москвы «Пив&Ко» открыла 1-ую барную зону уже 5 июля!
Одна из самых крупных Федеральных сетей «Пив&ко» (компания существует на рынке более 10 лет) сегодня насчитывает более 400 магазинов на территории России и Казахстана. В Екатеринбурге – 64 магазина и 6 ТТ в Москве открывает необычные точки обслуживания с современными технологиями и оборудованием для разлива пива.
В магазинах сети при сотрудничестве с компанией КГ «Баркод» в зоне бара внедрено оборудование для розлива напитков, а именно передовая it-система Робобар. Для Екатеринбурга это первое инновационное внедрение. А для Москвы это не только новый формат, но и первая подобная точка продаж в данной локации.
«Компания за все время существования на рынке выросла из собственной сети магазинов в крупнейшую франшизную сеть. На сегодня «Пивко» насчитывает более 400 магазинов на территории России и Казахстана. В Екатеринбурге – 64 магазина и 6 ТТ в Москве.
Компания существует уже на протяжении 10 лет, с 2013 года активно развивается направление франшизы. И мы четко осознаем постоянную потребность в изменениях.
Чувствуется, что рынок меняется каждый день. Сейчас мы пробуем новый для нас формат – магазин с зоной, отведенной для обслуживания клиента. При этом дополнительного набора персонала не предполагается. Логично, что при подготовке проекта встал вопрос, как сделать новую зону обслуживания наиболее комфортной для гостя. После этого было принято решение автоматизировать работу пивного магазина.
Мы понимали, что очереди в пиковое время мучают не только гостей, но и наносят урон компании, которая из-за притока народа обслуживает только 70% из всех 100% просто потому, что у продавца или бармена не хватает времени обслужить поток. Компания теряет прибыль, клиент недоволен. Для решения данной проблемы было принято решение о внедрении системы самообслуживания.
Клиент на входе в бар получает карту, баланс которой он может пополнять на любую сумму. Данная карта действует в баре как система оплаты: подносишь карту к считывателю и с баланса списывается нужная сумма, происходит налив. Все просто!», - отметил Кирилл Щедрин, руководитель проекта Робобар.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.