Корейский «Industrial Bank of Korea» (IBK) в эту среду запустит очередной многофункциональный киоск самообслуживания в своем банковском отделении рядом со станцией метро Seolleung.
Многофункциональные банковские терминалы имеют больше возможностей по сравнению с обычными банкоматами. Устройства самообслуживания оборудованы идентификационными и биометрическими сканерами для распознавания не только документов, но и отпечатков пальцев, рисунков вен и радужной оболочки глаза, также терминалы оснащены видеосвязью для общения с персоналом банка.
Благодаря системе распознавания голоса клиенты банка могут использовать банковский терминал для открытия счетов, получения чековых карточек и смены паролей. Клиенты также могут подать заявку на выдачу новой карты или ее перевыпуск.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.