Транспорт Устройства самообслуживания

Аэропорт Хитроу устанавливает устройства самообслуживания ICM

15 Марта, 00:12
761

Технологическая компания «ICM Airport Technics» установила более 100 устройств самообслуживания в терминалах Т2, Т3 и Т5 в аэропорту Хитроу.

Киоски серии SSBD, разработанные и установленные компанией «ICM Airport Technics», сокращают время регистрации авиапассажиров и в настоящее время используются несколькими авиакомпаниями, включая British Airways, Delta Air Lines, Lufthansa и Virgin Atlantic.

Планка в более чем 100 устройств самообслуживания была достигнута после того, как в начале 2018 года между ICM и аэропортом Heathrow было подписано рамочное соглашение. Партнеры договорились о сотрудничестве в разработке интегрированного решения SSBD для использования его во всех терминалах Heathrow.

Установка киосков SSBD является частью более крупной программы автоматизации аэропорта Хитроу, целью которой является предоставление пассажирам широких возможностей самообслуживания. Программа автоматизации включает в себя и проект по использованию биометрии на всех путешествия пассажиров.

В октябре 2018 года Хитроу обнародовал планы инвестировать 50 млн фунтов стерлингов ($66,17 млн) на биометрические технологии. Первый запуск биометрии, как ожидается, должен завершиться уже к лету 2019 года.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса