Разработчик решений для автоматизации пунктов выдачи онлайн-заказов выходит на российский рынок, об этом сообщает Rusbase, ссылаясь на представителя компании.
Целевой сегмент – действующие в России сети постаматов, логистические компании и организации, которые строят и масштабируют сети постаматов, а также крупные игроки из других сфер бизнеса (в том числе ритейл и банки).
«Несмотря на то, что рынок логистики в России высоко конкурентный, мы видим в сегменте разработчиков решений для постамат-сетей относительно свободную нишу: это ниша комплексных решений, которые объединяют и железо, и софт, и весь необходимый консалтинг», — сообщил партнер Omnic Станислав Косоруков.
В конце декабря Omnic установил рекорд Гиннеса на мировом рынке постаматов. Компания установила самый большой в мире пункт выдачи заказов на 1182 автоматизированные ячейки.
Omnic была основана в 2015 году. Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, научно-технический отдел расположен в Киеве, региональные офисы — в Москве и Минске. Компания предоставляет полный цикл решений от программного обеспечения для постаматов до дизайна и консультаций по установке.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.