Транспорт

Системы самообслуживания позволили увеличить пропускную способность аэропорта Чанги

15 Ноября 2018, 00:04
439

В модернизируемом терминале Т1 сингапурского аэропорта Чанги установили новые киоски саморегистрации и терминалы автоматизированной сдачи багажа. Ремонтные работы в обновленном терминале завершены уже на 85%.

Оператор «Changi Airport Group» (CAG), вложил в программу модернизации терминала Т1 $323 млн долларов. Проект должен завершиться к середине 2019 года. Расширение T1 позволило увеличить необходимую пропускную способность терминала еще на 3 млн пассажиров в год. Общий оборот пассажиров на всех четырех терминалах аэропорта Changi достигнет 85 млн человек в год.

Увеличение пассажиропотока в T1 осуществляется в основном за счет добавления дополнительных киосков самообслуживания, а также автоматизированных систем сдачи багажа (bag-drop), которые позволяют путешественникам самостоятельно регистрироваться на рейсы и сдавать свой багаж.

В настоящее время в терминале T1 работают 50 киосков саморегистрации, при этом пространство зарезервировано еще для размещения 42 устройств самообслуживания, также 60 терминалов для сдачи багажа. Система обработки багажа T1 теперь полностью автоматизирована, как и в остальных терминалах аэропорта.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса