Реклама
6 Ноября 2018, 00:10
1477

Робот Promobot распознавал эмоции посетителей на TechDay

На ежегодном мероприятии TechDay, организованном Росбанком, крупные игроки IT-рынка и перспективные стартапы показывали инновационные технологии для банкинга. В этом году на выставке были представлены сразу два решения на основе эмоционального искусственного интеллекта: технология распознавания эмоций для сервисной робототехники и система оценки качества клиентского сервиса в реальном времени.

Посетителей выставки встречал робот Promobot, оснащенный нейросетевой технологией для распознавания эмоций. Это первая демонстрация пилотного решения, ставшего частью технологического партнерства российской робототехнической компании Promobot и Neurodata Lab. Посетители могли пообщаться с роботом и попросить его угадать их эмоции. В рамках пилотного проекта робот распознает 7 эмоций. Эта же технология измерила, что 9 из 10 людей во время общения с Промоботом остались довольны взаимодействием.* Сервисные роботы Промобот уже внедряются в сферу банкинга, где выполняют функции консультантов. Теперь, благодаря распознаванию эмоций, робот будет справляться с данной функцией гораздо качественнее, чем аналоги, не имеющие подобных возможностей.

Также в ходе выставки Neurodata Lab измерила, насколько посетителям понравился стенд компании. Это стало возможным благодаря решению для оценки качества клиентского сервиса и анализа эмоций клиентов, с которым посетители выставки могли ознакомиться там же. Интересный факт: во второй половине дня люди, протестировавшие новую технологию, на 30% более положительно оценивали стенд, чем в первой.

С помощью обычной веб-камеры и встроенного в нее микрофона технология учитывает выражение лица, голос, жесты и определяет эмоции клиента, а также степень их выраженности. В этот же момент на основе проанализированных данных рассчитывается индекс удовлетворенности сервисом - Customer Satisfaction Index. Так сотрудник, работающий с клиентом, во время обслуживания может понимать, доволен ли тот его работой, и, если нет – построить разговор иначе. Решение позволяет собирать обезличенную статистику о качестве клиентского сервиса и использовать ее для дальнейшего обучения персонала.

«Человеко-машинное взаимодействие - это основа сервисной робототехники. От того, как человек реагирует на робота, зависит и успешность его работы. С помощью решения от Neurodata Lab мы сможем получить объективные данные о восприятии робота и применить их к разработке решений в различных типах бизнеса. Чем более полные и точные данные мы имеем и чем больше людей остаются довольными взаимодействием с роботом, тем большую пользу робот будет приносить конечному пользователю.» - рассказывает Олег Кивокурцев, директор по развитию компании Промобот.

«Высокое качество клиентского сервиса в банкинге, страховой индустрии, ритейле - залог успеха компании. Эмоциональный искусственный интеллект дает доступ к объективному анализу эмоций клиентов, позволяет оценить насколько они довольны обслуживанием, а в случае робототехники - сделать общение приятным. Технологии распознавания эмоций решают очень широкий спектр бизнес-задач.» - отметил Георгий Плиев, основатель и CEO компании Neurodata Lab.

*Статистика основана на выборке из 250 человек.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса