Американский онлайн гигант Amazon запустил сервис автоматизированных пунктов выдачи онлайн заказов Instant Pickup в августе 2017 года. Устройства самообслуживания предлагали клиентам возможность забирать свои покупки в течение нескольких минут после заказа. Тогда компания Amazon рассматривала такие терминалы, как альтернативу торговым автоматам, но спустя год ритейлер объявил о сворачивании проекта.
С помощью автоматизированных пунктов выдачи клиенты могли получать онлайн заказы различных продуктов и товаров (закуски, напитки и предметы первой необходимости), сделанные из приложения Amazon. Для получения заказа клиенту достаточно было отсканировать QR-код в терминале Instant Pickup. Сотрудник Amazon заполнял ячейки терминала Instant Pickup в течение нескольких минут после размещения заказа.
Отказ от дальнейшего развертывания сервиса является редким шагом назад для ритейлера, который постоянно стремиться к открытию физических магазинов. Вполне возможно, что Instant Pickup был всего лишь экспериментом, который не оправдал надежды Amazon. Вместо Instant Pickup, ритейлер сфокусируется на своих пунктах выдачи, которые позволяют клиентам получать и возвращать купленные онлайн товары.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.