Реклама
7 Сентября 2018, 11:00
1942

Релиз новой версии электронного кошелька SmartKeeper для Expressbank

Компания Soft-logic сообщает о релизе новой версии платформы электронного кошелька SmartKeeper для банка Expressbank. Платформа включает полную переработку веб-сайта банка и мобильного приложения в соответствии с требованиями заказчика.

Expressbank является ведущим банком Азербайджана, имеет широкую сеть филиалов - 16 отделений. Банк поддерживает работу 4000 POS-терминалов, владеет самой обширной сетью банковских терминалов самообслуживания в регионе, работающих на программном обеспечении Pay-logic. Данные инструменты приема платежей и оказания услуг всегда готовы к операционной деятельности для бизнеса и рядовых клиентов в режиме 24/7.

Основные требования к переработке были обусловлены необходимостью редизайна внешнего вида электронного кошелька, повышения юзабилити, добавления нового функционала и создания основы для его дальнейшего расширения.

При сотрудничестве с командой дизайнеров специалисты компании Soft-logic решили одну из ключевых задач - выведение всего необходимого функционала и статистических данных, связанных с осуществлением платежей, на максимально удобные позиции для оперирования и просмотра.

Главный экран соотносится с вкладкой «Мой счет» - выводит информацию о последних операциях, график расходов со статистикой по категориям, который сопровождается наглядной диаграммой. Экран также включает первые три шаблона оплат, с кнопкой перехода ко всем шаблонам.

Основная навигация в личном кабинете осуществляется через меню в левой части, позволяет увидеть все уведомления, связанные с работой приложения, выбрать и оплатить услуги, просмотреть историю транзакций. По каждой совершенной операции отмечается успех проведения, доступен просмотр чека, печать или отправка на E-mail.

Пользователь может настроить регулярные шаблоны платежей, а также с помощью визуального календаря создать автоплатеж.


Пополнение счета электронного кошелька может осуществляться с помощью банковской карты, карты сдачи или ваучера, при этом система указывает размер установленной комиссии, если она задана и позволяет проверить баланс карты сдачи или ваучера. Вкладка «Переводы» позволяет быстро перевести средства со своего кошелька другим пользователям.

Функционал вывода средств позволяет переводить средства из кошелька на банковскую карту Expressbank, используя ID клиента и PIN-код.

Также добавлен раздел с банковскими картами, позволяющий сохранять определенную карту в системе. Привязка карт помогает пользователю быстро оплачивать услуги и пользоваться предзаполнением форм при оплате картами.

Каждую страницу сопровождает форма поиска в левом верхнем углу, которая позволяет найти услугу или провайдера и моментально совершить платеж, дополнительная кнопка меню с именем клиента, привязанным номером телефона, личной информацией, отчетами и настройками. Подвал включает переход к карте терминалов самообслуживания сети Expressbank, позволяющих также пополнять баланс электронного кошелька, ссылку на мобильное приложение для Android и iOS, раздел «Помощь» с подробным описанием основного функционала и контакты для обратной связи.

Настройки сервиса позволяют:

  • Устанавливать лимиты на платежи с кошелька в день, в неделю, в месяц и лимиты на платежи с любого источника - банковских карт, карт сдачи, ваучеров.
  • Выбирать типа платежного пароля - статический или динамический (SMS-код) или полностью отказаться от подтверждения платежа
  • Выбирать тип авторизации - по паролю или по коду через SMS
  • Подключать услугу SMS уведомления о совершаемых операциях, при этом пользователь может сам выбрать типы операций и способы оповещений, отдельно указываются платные и бесплатные формы оповещения.
  • Включать и отключать доступ к кошельку через мобильные приложения Android или iOS
  • Полностью закрыть электронный кошелек, при условии, что его баланс равен нулю
  • Выбрать язык пользователя

Теперь раздел персональных данных позволяет пользователю не только вносить личные данные, серию и номер удостоверения личности, но и загружать собственную фотографию. Это упрощает идентификацию лица со стороны банка и при согласии клиента разместить свою фотографию, может использоваться для повышения общего уровня безопасности и лимитов на платежи и переводы.

Планируется добавление возможности оформления и заказа банковских карт через веб-сайт и в мобильном приложении SmartKeeper.

По итогам работы банк получил качественный, современный, привлекательный интерфейс, представленный на адаптивном веб-сайте и в мобильном приложении. Ключевой результат - интуитивный функционал, удобный для существующих пользователей и привлекающий новых клиентов банка.

«Для нас это был серьезный вызов, ведь задача следовать современным тенденциям развития технологий и ожиданиям пользователей достаточно сложная и трудоемкая. Мы тесно сотрудничали с дизайнерами и заказчиком, чтобы в полной мере воплотить требования к новой версии электронных кошельков. Нам важно не только создать продукт, соответствующий видению заказчика, но и сделать так, чтобы был доволен конечный пользователь. Интерфейс получился привлекательным, функциональным, а главное, удобным. Конечный результат делает услуги не только еще более доступными, но и повышает уровень доверия для новых пользователей, выступая в качестве надежного и безопасного платежного инструмента», - Ксения, ведущий разработчик компании Soft-logic.

«Согласование дизайна, наполнения, внедрение нового функционала, юзабилити-тестирование заняли чуть менее двух месяцев. Нам удалось удивить заказчика, привести визуальное представление ресурса к современным требованиям, внедрить основу для дальнейших специфических доработок по требованиям банка», - отметил Воробьев Александр, CEO компании Soft-logic.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: https://soft-logic.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса