Реклама
4 Июля 2018, 00:09
1650

Авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» планирует внедрить автоматизированные системы обслуживания пассажиров

Национальная узбекистанская авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» приступила к проработке внедрения автоматизированных систем обслуживания пассажиров, об этом в интервью изданию ICTnews рассказал начальник отдела координации и развития ИКТ авиакомпании Бахтиёр Худайбердиев.

«В краткосрочной перспективе мы намереваемся внедрить механизм по предоставлению пассажирам возможности ускорить процесс регистрации на рейс. На данной стадии мы активно рассматриваем несколько вариантов реализации: начиная от внедрения онлайн-регистрации и ввода технологии QR-кодов до установки терминалов репринтинга или полноценных киосков «саморегистрации», - отметил Бахтиёр Худайбердиев.

«Для разрешения подобных задач нам еще предстоит много работы в области организационной и правовой составляющих – процесс очень сильно затрудняет отсутствие необходимых миграционных регулирующих органов и нормативных документов. В свою очередь, для таких задач, как самостоятельное оформление багажа, необходима соответствующая развитая система автоматической обработки, которая требует развертывания объемной инфраструктуры в здании терминала. В скором времени Национальная авиакомпания приступит к тестированию подобных систем, которые планируется развернуть уже в новом терминале для международных направлений «Ташкент-4», - добавил начальник IT отдела авиакомпании.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса