Один из крупнейших китайских банков «China Construction Bank» открыл в Шанхае отделение с роботами и системами банковского самообслуживания. Автоматизированные кассиры позволяют клиентам банка в режиме самообслуживания открывать счета, осуществлять денежные переводы, обменивать валюту и проводить другие финансовые операции, сообщает South China Morning Post.
На входе в банковское отделение клиентов встречает автономный робот, который может ответить на вопросы клиента, используя систему распознавания голоса. Робот умеет сканировать документы посетителя и в дальнейшем определять его с помощью системы распознавания лиц. «China Construction Bank» уже провел работу по установке 1600 банковских терминалов самообслуживания, которые были размещены в 360 филиалах банка, с целью повышения привлекательности для технически грамотных клиентов и сокращения расходов на персонал. В заявлении банка говориться, что отделение нового формата сможет удовлетворить до 90% всех потребностей клиентов в традиционных банковских операциях с наличными и безналичными деньгами.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.