Программное обеспечение

Внедрение терминалов самообслуживания для парикмахерских/салонов красоты на базе ПО Pay-logic

7 Апреля, 12:00
1639

Все большее количество владельцев бизнеса в сфере услуг рассматривают возможность приобретения терминалов самообслуживания/внедрение электронных кассиров. Данные устройства способны сократить общие затраты, быстро и качественно автоматизировать бизнес-процессы, предоставляют многофункциональный сервис, могут включать специфические возможности для конкретного заказчика.

Компания Soft-logic сообщает о существовании готового решения - программного обеспечения для терминалов самообслуживания в парикмахерских, барбершопах, салонах красоты, СПА. Решение позволяет заказчику автоматизировать салон красоты или парикмахерскую путем установки терминала со специализированным ПО для устройств самообслуживания данной сферы услуг.

*здесь и далее пример интерфейса, разработанного для конкретного клиента

Пользователь выбирает регистрацию с помощью мобильного телефона или входит в созданный аккаунт, при этом, в зависимости от настроек ПО ему сразу демонстрируются имеющиеся промоакции, условия получения бесплатных услуг, функционал активации промокодов и т. д.

После выбора требуемой услуги и определения цены, с учетом активированных скидок, предлагается осуществить оплату наличными или с помощью карты.


Система позволяет клиенту пользоваться личным кабинетом, корзиной платежей, заказывать услугу на конкретное время. Заказчик может настраивать предоставление бесплатной услуги через определенное количество посещений. В планах расширение функционала для имеющихся заказчиков в виде рассылки СМС-уведомлений и напоминаний об услугах, времени работы определенного мастера, также планируется функционал анонимной оценки работы выбранного персонального специалиста.

Технические особенности решения включают:

  • Онлайн-мониторинг терминалов и внутренних компонентов (объем наличности, состояние чековой ленты)
  • Бэк-офис с возможностью просмотра и учета платежей, операций
  • Систему уведомлений о работе устройств и персонала (SMS, E-mail, Telegram)
  • Регулярную техническую поддержку и обновления
  • Снятие Z-отчетов с фискальных регистраторов, упрощение работы с ФНС

Обязательным условием является наличие нескольких вариантов качественного, многофункционального интерфейса, разработанного специально для сферы парикмахерских услуг и салонов красоты.

В настоящий момент система позволяет обычную рассылку E-mail сообщений владельцу терминальной сети, включающих подробные данные о проделанной работе по каждому сотруднику, по услугам, упрощающих учет и ведение бухгалтерии.

По запросам заказчиков в систему внедряется возможность привязки персонала и ведения учета рабочего времени сотрудников, выдача зарплаты через терминал. Мастер регистрируется в системе, если терминал оснащен сканером кодов, персоналу выдается бейдж с QR-кодом. При выборе услуг клиентом мастер подносит код к считывателю и система заносит данные о сотруднике и проделанной работе. В случае отсутствия считывателя идентификатор, код, логин могут быть введены на терминале вручную. При установке диспенсера купюр возможна не только организация выдачи сдачи клиентам, но и выдача сдельной оплаты по окончанию рабочего времени сотрудникам на основании персонального ID или кода.

Клиент получает современный качественный уровень обслуживания, благодаря возможности:

  • Автоматизации платежных и административных функций
  • Сокращения очередей, увеличения доступности услуги
  • Регистрации в системе и получения личного кабинета с историей платежей и услуг
  • Гибкой вариативности оплаты - наличные и безналичные платежи - банковской картой, через системы бесконтактных платежей Google Pay, Samsung Pay, Apple Pay
  • Дополнительных услуг - оплаты регулярных платежей
  • Зачисления сдачи на личный счет, в счет мобильного телефона
  • Получения скидок, бонусов, участия в программах лояльности

Терминал позволяет значительно экономить на кассирах, при этом он ограничивает прием фальшивых купюр, исключает мошеннические действия со стороны персонала или клиентов, собирает статистику о востребованности тех или иных услуг. Выступая в роли инфомата устройство самостоятельно подскажет клиенту, какую услугу или специалиста выбрать, предоставит настраиваемую информацию.

Маркетинговый функционал позволяет внедрять систему промокодов, купонов, которые могут быть нанесены на рекламные флаеры и введены вручную в терминал при регистрации заказа.

Дополнительный рекламный функционал в виде баннеров, видеороликов на втором мониторе или на чеках позволит информировать посетителей о значимых событиях, акциях, предложениях, а также предоставлять рекламные места для сторонних компаний, зарабатывать на рекламе.

Специалисты компании Soft-logic готовы к сотрудничеству с парикмахерскими, салонами красоты, а также соответствующими сетями и франшизами. Помимо предоставления программного обеспечения для автоматизации парикмахерских и салонов красоты мы готовы предоставить специализированные терминалы от наших партнеров по оборудованию. Конечное решение - интерфейс, сценарии, функционал, возможности могут быть кастомизированы в соответствии с требованиями заказчика.

«Повышение требований к скорости и вариативности получения услуги в сфере парикмахерских, салонов красоты, барбершопов, СПА центров стимулирует владельцев данного бизнеса рассматривать терминал самообслуживания в качестве одного из незаменимых компонентов современного салона. Наличие специализированного интерфейса, учет требований и функциональных особенностей со стороны конечного клиента, удобство выбора услуги, оплаты, дополнительных возможностей, позволяет предоставить нашим потенциальным заказчикам интересное востребованное решение», - отметил Воробьев Александр, CEO компании Soft-logic.



Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: https://pay-logic.ru


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса