Международный аэропорт Куала-Лумпура в рамках пятилетнего плана приступил к созданию цифровой платформы и единой системы аналитики больших данных, которые должны полностью изменить опыт пассажиров.
В компании «Аэропорты Малайзии» сообщили о начале разработки единой цифровой платформы, которая позволит дифференцировать взаимодействие с пассажирами и другими клиентами, повысить производительность работы, улучшить опыт пассажиров, а также эффективней управлять новыми и имеющимися потоками доходов.
Данные, поступающие в цифровую платформу из различных систем, будут анализироваться с помощью систем машинного обучения и искусственного интеллекта, обеспечивая принятия правильных решений с целью улучшения пассажиропотока и работы аэропорта.
«Аэропорты Малайзии» будут работать совместно с компанией «OpenText» в рамках проекта развития интеллектуальной автоматизации, интеллектуальной аналитики и расширенных цифровых услуг для пассажиров. Реализация проекта будет начата с мобильного приложения, которое вскоре сможет помочь пассажирам планировать свои путешествия, уведомлять в режиме реального времени о статусах рейсов и уровне загруженности аэропорта, а также ожидаемых сроках вылета и вариантах путешествия. В дальнейшем к новой платформе также будут подключены киоски саморегистрации и терминалы автоматизированной сдачи багажа, которые установлены в Международном аэропорту Куала-Лумпура.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.