Терминалы самообслуживания уверенно входят в различные сферы деятельности, требующие предоставления услуг, совершения оплаты и обеспечения дополнительного функционала. Автоматизация фитнес-клубов, спортивных центров, бассейнов и прочих сопутствующих организаций позволяет ускорить и упростить процедуру выбора пакета услуг, заключения договора, процесса оплаты.
По оценкам отраслевых специалистов в настоящий момент более 60% молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет предпочитают пользоваться услугами устройств самообслуживания при покупке товаров или услуг. В ближайшем будущем данная тенденция будет стабильно набирать обороты и в конечном итоге приведет к максимальному отказу от касс с персоналом и стоек регистрации.
Собрав воедино статистику спроса, рыночные данные и проанализировав востребованность в сегменте, специалисты компании Soft-logic разработали и успешно запустили специализированное решение по автоматизации фитнес-клубов, с использованием программного обеспечения Pay-logic в облаке.
Одним из основных требований к комплексному решению со стороны заказчиков являлись:
По результатам запуска терминалы самообслуживания с программным обеспечением Soft-logic Cloud позволили сократить количество персонала, снизить общие затраты, завести оплату в одну точку по всем предоставляемым услугам и автоматизировать бизнес-процессы.
Помимо значительного снижения очередей, благодаря разделению процесса оплаты и административных услуг посетители отметили для себя следующие преимущества:
В свою очередь владельцы клубов и спортивных центров по итогам внедрения ощутили положительный бизнес-эффект, связанный с наличием:
Важным условием при выборе самого устройства - терминала самообслуживания, являлось наличие совместимости с массой устройств и аппаратных решений для приема и выдачи купюр, монет, карт.
С точки зрения клиента интерфейс терминала выглядит следующим образом:
1. Функционирующее в сети клубов заказчика терминальное ПО позволяет клиенту зарегистрироваться в системе и получить клубную карту/RFID-браслет или записаться и оплатить услуги/тренировки, если он уже является участником клуба.
2. Регистрация нового пользователя в системе и получение карты/браслета предполагает заполнение данных, включающих ФИО, телефон, дату рождения, контактный E-mail и промо-код при активных программах лояльности.
3. Далее можно выбрать список услуг, включающий тренировки, лечебные процедуры, с описанием, ценой, на определенный срок - день, неделя, месяц, год..
4. Следующий шаг - оплата, наличными или банковской картой, также имеется возможность приобретения услуг в рассрочку. После приобретения услуги клиенту необходимо выбрать желаемое время посещения фитнес-клуба, группового или персонального тренера и записаться на тренировку в одно касание. Дальнейшая авторизация пользователя осуществляется путем ввода номера телефона или поднесения RFID-браслета.
Отдельный функционал позволяет замораживать услугу на установленный срок и размораживать при желании продолжить посещение. Терминальное ПО позволяет заказчику разрешить клиентам выбирать других тренеров после подтверждения услуги, менять расписание, просматривать историю услуг/посещений. Существует функционал блокировки услуг для конкретного пользователя на установленный срок.
Опираясь на опыт, полученный при внедрении данного типа решения, специалисты компании Soft-logic отмечают обязательную возможность легкой и быстрой переработки существующего интерфейса под конкретные требования. Конечный продукт для новых заказчиков представляет сервис, включающий индивидуальный набор сценариев, интерфейс и юзабилити, определяемый уровнем имеющихся в клубе услуг и клиентоориентированностью.
Технологические возможности позволяют говорить о создании полностью автономного фитнес-клуба с минимальным количеством персонала. Клуб может включать систему терминалов, позволяющих продавать абонементы, разграничивать доступ к секторам (типы тренажеров, бассейн, сауна, СПА-салон) с помощью системы контроля и управления доступом, предоставлять справочный сервис на базе инфоматов, дополнительные услуги вендинга и т. д.
Конечное решение позволяет заметно снизить стоимость абонементов для клиентов, предоставляя более высокое качество сервиса.
Современные решения по автоматизации не являются роскошью, скорее они уже сейчас рассматриваются в качестве значимого конкурентного преимущества и незаменимого инструмента для владельцев бизнеса.
«Ключевой особенностью реализованного нами продукта является полная автоматизация процессов приобретения услуг фитнес-клуба, записи на тренировку и многих других сопутствующих функций, включая полную автоматизацию системы учета. Все это делает наш продукт по праву инновационным в сфере оказания фитнес-услуг. Процесс реализации и внедрения данного решениях - это интересный опыт для нас, в том числе и в скорости предоставления конечного продукта, вся интеграция от момента получения технического задания до непосредственного применения продукта у заказчика была произведена за две недели», - отметил Виталий Костецкий, руководитель отдела внедрения.
«Мы рады, что данный продукт на базе облачного ПО Pay-logic нашел активное применение у заказчиков. Надеемся, что особенности нашего решения для автоматизации приема платежей позволят заинтересовать не только владельцев фитнес-клубов, спортивных комплексов, тренажерных залов, бассейнов, но и разработчиков и интеграторов специализированных CRM для данной сферы услуг, а также сопутствующих систем взаимоотношений с клиентами и автоматизации учета», - отметил Воробьев Александр, CEO компании Soft-logic.
Россия, г. Барнаул
Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж
Телефон: +7 (3852) 72-27-27
Электронная почта: info@soft-logic.ru
Сайт: https://soft-logic.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.