Во Франции рестораны McDonald's ежедневно подают 1,8 млн блюд. Таких результатов фаст-фуд сети удалось добиться в стране с собственной гастрономией и в условиях почти полного отсутствия информации о предпочтениях клиентов. Французский рынок для McDonald's стал вторым после США. McDonald's решил пойти еще дальше, запустив большую программу лояльности в секторе ресторанного бизнеса Франции. Этот проект является частью продолжения плана цифровой трансформации фаст-фуд сети, запущенной в 2014 году. Проект преследует двойную цель: собрать информацию о клиентах и усилить продажи.
Макдональдс решил противопоставить стандартизации, которая привела сеть фаст-фуд гиганта к успеху, возможность создания персонализированного предложения для клиентов. Это изменение в организации работы способно повлиять на привычки клиентов, которые теперь могут заказать с помощью сенсорного терминала самообслуживания гамбургеры по своему вкусу, включая в него любимые ингредиенты. Кроме того сейчас McDonald's тестирует геолокацию в партнерстве с Deliveroo и Uber, которая упростит обслуживание клиентов при доставке заказов на дом и в гостиничные номера.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.