Реклама
17 Июля 2017, 09:45
1884

Омниканальный подход станет следующим драйвером роста электронной коммерции в Китае

Все более взыскательные китайские потребители будут требовать лучший покупательский опыт в розничной торговле, несмотря на замедление темпов роста онлайн-продаж.

Согласно исследованию международной консалтинговой компании «McKinsey & Co», бесшовная интеграция онлайн и оффлайн каналов будет иметь ключевое значение для китайской розничной торговлей, чтобы удовлетворить растущие потребности более требовательных покупателей на фоне замедления темпов роста электронной коммерции.

Как ожидают аналитики, именно интеграция различных каналов продаж способна улучшить потребительский опыт и в дальнейшем стимулировать у покупателей желания совершать покупки. В предыдущий период этим основным драйвером стали интернет продажи, которые теперь имеют скромные темпы роста.

Валовый рост объема продаж электронной коммерции Китая, как ожидается, в этом году замедлится до 19%, а в следующем году снизится до 16%, по сравнению с ошеломляющим 74% ростом в 2011 году. Электронная коммерция Китая является крупнейшей в мире и эквивалентна совокупному размеру шести крупных рынков: США, Великобритании, Японии, Германии, Южной Кореи и Франции.

Розничные онлайн продажи в Китае, по прогнозу аналитиков, достигнут в этом году $812 млрд, что составляет долю в 17% от всего национального розничного рынка. Последние исследования показывают, что китайские покупатели вправе ожидать, что их опыт оффлайн и онлайн покупок будет интегрирован с бесшовными омниканальными решениями.

Высокие ожидания покупателей, резко контрастирующие с их низким уровнем принятия новых технологий, создают сложную ситуацию, которую ритейлеры и должны решить с помощью омниканальных технологий и продвинутых сервисов. Такими сервисами могут выступать, например, решения виртуальной реальности в магазинах, онлайн-конфигурация продуктов с помощью устройств самообслуживания и интерактивное консультирование. Кроме того исследования компании McKinsey показывают, что доставки в течение одного часа не только приводит к увеличению продаж, но и значительно повышает удовлетворенность потребителя.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса