Компания «CitiXsys», разработчик и провайдер омниканальных решений для ритейла, представила сравнительные исследования «Great Omnichannel Expectations» и «Omni Progress», в которых выявила значительное увеличение спроса на персонализацию в оффлайн и онлайн магазинах. Как показали проведенные компанией опросы, покупатели во всем мире становятся все более ориентированными на различные технологические решения и требуют наличия цифрового опыта в магазине:
Паула Да Сильва, старший вице-президент CitiXsys, отметила, что сейчас наблюдается определенная потребность в предоставлении бесшовных услуг по всем каналам продаж. При этом очевидно, что технологии влияют на то, как люди покупают товары во всем мире. Современный потребитель - это омниканальный покупатель, и бизнес должен осознать и принять это.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.