15 Мая 2017, 08:37
2036

Почти 40% покупателей хотят видеть в магазинах киоски и электронные консультанты

Компания «CitiXsys», разработчик и провайдер омниканальных решений для ритейла, представила сравнительные исследования «Great Omnichannel Expectations» и «Omni Progress», в которых выявила значительное увеличение спроса на персонализацию в оффлайн и онлайн магазинах. Как показали проведенные компанией опросы, покупатели во всем мире становятся все более ориентированными на различные технологические решения и требуют наличия цифрового опыта в магазине:

  • 90% опрошенных регулярно совершают покупки, используя несколько каналов.
  • Около 50% покупателей в Северной Америке получают предложения в онлайн магазинах, но не получают их в обычных магазинах
  • Почти 40% респондентов заявили, что их опыт покупок в магазине может быть улучшен с помощью киосков или интерактивных справочных столов

Паула Да Сильва, старший вице-президент CitiXsys, отметила, что сейчас наблюдается определенная потребность в предоставлении бесшовных услуг по всем каналам продаж. При этом очевидно, что технологии влияют на то, как люди покупают товары во всем мире. Современный потребитель - это омниканальный покупатель, и бизнес должен осознать и принять это.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса