Австралийский банк «Commonwealth Bank of Australia» сообщает о том, что 685 банковских биометрических киосков, установленных в мае прошлого года его южноафриканским филиалом «Tyme», обработали 100 000 новых клиентов.
Банковские киоски самообслуживания, используя биометрические технологии, могут обслуживать новых клиентов всего за менее чем четыре минуты, а затраты банка на одного нового клиента составляют всего 4$.
Биометрические киоски работают на базе ОС Android и оборудованы Wi-Fi соединением. Данные киоски похожи на автоматизированные терминалы регистрации на рейсы авиакомпании и оснащены биометрическими сканерами отпечатков пальцев, а также камерой с высоким разрешением. После обработки всех данных, клиент банка может сразу использовать свою учетную запись.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.