Реклама
1 Сентября 2016, 13:40
2211

Ритейлер Neiman Marcus внедряет интерактивную технологию Sunglass Memory Mirror для продажи солнцезащитных очков

Известная американская розничная сеть «Neiman Marcus» по продаже одежды, обуви и аксессуаров в категории luxury, устанавливает в своих магазинах интерактивные зеркала для примерки солнцезащитных очков. Интерактивная технология позволяет клиентам магазинов создавать и просматривать видео примерки различных моделей солнцезащитных очков. Теперь клиенты магазина смогут просмотреть сделанное видео на HD экране, оценив себя со стороны в тех или иных очках. Записанное видео покупатель может отправить на свой смартфон или электронную почту, а также поделиться им с друзьями в социальных сетях.

Технологическим партнером проекта выступила компания «MemoMi» со своим решением MemoryMirror™. Компания развивает технологии интерактивных зеркал для примерки, которыми можно управлять с помощью простых жестов или через мобильное приложение. С помощью зеркал MemoryMirror клиенты магазинов одежды могут видеть себя в новых нарядах с обзором на 360 градусов. Neiman Marcus в уже оборудовал зеркалами Sunglass Memory Mirror пять своих розничных магазинов в США. С помощью интерактивной технологии ритейлер планирует продавать очки известного итальянского производителя luxottica.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса