McDonald's пробует выработать новый подход к персонализированным кофейным напиткам, возможно, для того, чтобы попытаться вдохнуть новую жизнь в свой бренд McCafe.
Первый кофейный киоск самообслуживания был замечен в ресторане Макдональдс в Чикаго. На фотографии видно, что система заказа киоска имеет сенорнный экран, скорее всего устройство самообслуживания понравится тем, кто не желает из-за чашечки кофе стоять в очереди.
Новый кофейный диспенсер выглядит, как миниатюрная версия киоска "Create Your Taste", позволяющая создавать гамбургеры на свой вкус из любимых ингредиентов. Такие киоски сеть McDonald's запустила в некоторых своих ресторанах еще в прошлом. Что касается истории продаж кофе, то здесь McDonald's ориентировался на разных клиентов, ценящих происхождение зерен и заменители молока. Теперь компания, по всей видимости, совсем решила отказаться от бариста, поскольку все напитки и так в ресторанах готовили кофе машины.
В то же время, киоски самообслуживания, очень похожи на проект компании Coca-Cola с их устройствами Freestyle, которые позволяют создавать собственные напитки, используя интерактивный опыт клиентов. По данным собственных исследований компании Coca-Cola (могут быть несколько искажены), людям нравятся Freestyle киоски и они часто выбирают ресторан на основе того, установлен ли там Freestyle автомат. Однако пока слишком рано говорить, станут ли новые кофейные киоски McDonald's таким же успешным, как Freestyle киоски, но можно с уверенностью сказать, что компания видит в кофейных киосках потенциал роста.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.