Корейский Shinhan Bank запустил новую цифровую банковскую систему, которая позволяет клиентам получать необходимые банковские услуги в режиме самообслуживания, проходя идентификацию личности без посещения финансового учреждения.
Данный шаг банка в сторону банковского самообслуживания отражает все более усиливающуюся конкуренцию в мобильном банковском секторе, а также появлению новых mobile-only и Internet-only банков в следующем году.
Банк представил мобильную платформу «Sunny Bank», которая позволяет пользователям, открывать счета с помощью банковских киосков самообслуживания, применяя мобильную и биометрическую аутентификацию. Данные устройства банковской автоматизации дают возможность клиентам подтверждать свою личность без участия сотрудников банка и каких-либо документов (паспортов, удостоверений...). Клиенты банка могут совершить любые финансовые операции даже в нерабочее время банка. Например, если человек потерял свою дебетовую карту в выходной день, то ему раньше пришлось бы обращаться за восстановлением карты в рабочие часы банка. Сейчас же клиенты Shinhan Bank могут прийти к близлежащему киоску самообслуживания и совершить все необходимые операции по восстановлению карты.
В настоящее время уже установлено 24 киоска банковского самообслуживания в Сеуле, и банк планирует увеличить количество и зону размещения терминалов. Сервис в банковских киосках доступен с 9 утра до 9 вечера в будние дни и с полудня до 6 вечера по выходные и праздничные дни.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.