Автоматизированный ресторан быстрого питания «Eatsa» открылся в начале сентября в Сан-Франциско. Отличие между привычным фаст-фуд рестораном заключается в том, что обслуживание осуществляется без официантов и кассиров. Весь процесс от формирования заказа до его получения полностью автоматизирован.
Клиенты ресторана заказывают блюда и оплачивают их с помощью установленных iPad киосков или со смартфонов. После того как заказ выполнен, на прозрачной дверце смарт-ячейки хранения (похожий на почтомат) появляется анимированное уведомление с именем заказчика, после чего можно получить свой заказ. В зале ресторана присутствует только один сотрудник в лице консультанта, помогающего клиентам разобраться с высокотехнологичными устройствами.
Данная бизнес-модель фаст-фуд ресторана способна сократить издержки на персонале, позволяя увеличить экономическую эффективность заведения. Такой подход в обслуживании клиентов отвечает основной идеи самого фаст-фуда, как ресторана с быстрым обслуживанием. Более того, проведенные исследования показывают, что именно кассиры являются тем слабым звеном с цепи быстрого обслуживания клиентов.
Возможность автоматизации обслуживания в ресторанах быстрого питания является одой из самых перспективных идей для всей отрасли. Заведения общественного питания все чаще реализуют проекты по внедрению электронных меню, киосков для формирования заказов, платежных терминалов и других технологий, автоматизирующих определенные процессы в работе ресторанов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.