Ретейл Оборудование

Цифровой магазин Made.com в Лондоне

1 Июня 2015, 17:55
1437

Магазин Made.com один из примеров, когда онлайн-ритейлер делает шаги в сторону присутствия в офлайне. Помещение бывшего студенческого книжного магазина Blackwells, теперь занимает торговая площадь и офис Made.com. Магазин выглядит довольно обычным снаружи, но имеет интересную интерактивную концепцию.

Как только Вы попадаете в магазин, первое, на что обратите внимание - это мебель, которая проецируется на стену рядом с реальной мебелью. Технология позволяет Made.com менять мебель без затрат и сложностей с ее доставкой в магазин. Эта версия дополненной реальности не подразумевает какой-либо сложной техники или программного обеспечения и дает клиентам чувство перспективы. Но в отличие от 3D дополненной реальности мебель смотрится довольно плоско при проецировании на стену.

Осмотревшись вокруг, Вы найдете планшеты на подставке рядом с большим количеством фотографий товаров на стене. Именно отсюда и начинается взаимодействие покупателя с товаром при помощи планшета. Но прежде чем начать работу, устройство попросит Вас ввести адрес вашей электронной почты. Теперь магазин может отслеживать ваши действия, как только вы начнете взаимодействовать с любым товаром.

Поднеся планшет к ящичку с изображением продуктов, устройство через NFC метки, открывает страницу с подробным описанием этого товара. Можно также добавить товар в список желаний или отправить покупку в корзину. Изображение товаров на стене нанесены на небольших выдвижных ящичках, в которых лежат печатные буклеты товаров, при необходимости клиент может взять их с собой. Касаясь планшетом любой мебели в магазине, клиент получит информацию о товаре и стоимости с помощью NFC меток.

Товарами, которые понравились, можно поделиться с вашим окружением в социальной сети. В задней части магазина, расположены несколько рабочих мест, оборудованных  компьютерами Apple Mac, где клиенты могут просмотреть и сделать заказ. Здесь нет сложных сенсорных киосков, эта зона больше напоминает интернет-кафе, чем в магазин.

Глава магазина Made.com Нинг Ли заявил: “Каждый пытается найти способ связать онлайн с реальным миром. В онлайне, нет ограничений по площади магазина - космос бесконечен – поэтому разрабатываются различные способы, демонстрации нашего полного каталога в ограниченном пространстве помещения. Мы добились этого путем включения цифровых элементов в наш магазин”.

Made.com это апробированная CloudTags технология для шоу-румов, которая сама по себе предназначена для преодоления разрыва между онлайном и офлайном. Технология поощряет покупателей к цифровому взаимодействию с физическими товарами с помощью планшетов, предоставленных продавцом в магазине. Планшеты подгружают в реальном времени контент  обзоры и рекомендации для увеличения продаж. Система собирает и анализирует информацию об интересах, местоположении и времени покупателей, чтобы максимально использовать эти данные для увеличения продаж.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса