Реклама
21 Мая 2015, 12:03
2484

Электронные кошельки становятся все более популярными среди жителей крупных городов

Компания Synovate Comcon опубликовала данные регулярного исследования РосИндекс по пользованию электронными платежными системами, опрос проводится среди населения России в возрасте от 10 лет и старше, проживающего в городах с числом жителей от 100 тысяч и более.

По данным исследования, доля пользователей электронными платежными системами в России немного выросла в начале 2015 г. по сравнению с первым кварталом 2014 г. Сейчас пользуются виртуальными кошельками 16% россиян от 10 лет и старше. При этом услуга стала значительно более востребована в крупных городах – в 1 кв. 2015 зафиксирован значимый рост пользования сервисом в городах-миллионниках (+3 пп. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в небольших городах с населением до 500 тыс. чел., напротив, интерес к электронным кошелькам упал (-3 пп. за годовой период).


Пользование электронными кошельками наиболее характерно для столицы и крупных городов, молодых людей в возрасте от 20 до 44 лет, людей с высшим образованием и высоким социально-экономическим статусом.

Среди популярных брендов виртуальных кошельков сервису QIWI удалось за прошедший год упрочить свои лидерские позиции - по данным 1 кв. 2015 г. среди пользователей электронными платежными системами его выбирают уже 44% (+4 пп. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Результаты других крупных игроков рынка более скромные: так, если популярность Яндекс.Денег осталась на прежнем уровне (20% среди пользователей виртуальными кошельками), то аудитория сервиса WebMoney и PayPal за прошедший год значимо уменьшилась (сейчас ими пользуются по 9% аудитории электронных платежных систем). При этом PayPal, год назад занимавший третью позицию по доле пользователей, сейчас сместился на четвертое место, потеряв 4 пп.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса