Одной из последних новейших маркетинговых стратегий «Cadbury» стали комбинированные торговые автоматы, подключённые к социальной сети Facebook.
Регистрируя свой профиль Facebook, клиенты бесплатно получали плитку шоколада Cadbury в торговом автомате (Joy Generator). Такой вендинг автомат был опробован в течение одного дня в австралийском городе Сиднее. Автомат оснащался сенсорным экраном, позволяя клиентам регистрироваться в нем, используя свой аккаунт в социальной сети Facebook.
На основе данных о пользователях из Facebook, вендинг автомат предлагал плитку шоколада Cadbury в соответствии с личными вкусовыми предпочтениями (лесной орех, мята, Роки Роуд, Crunchie, рахат-лукум, молочный шоколад).
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.