В аэропорту Осло установили шесть новых информационных киоска самообслуживания, с помощью которых туристы смогут найти нужную им информацию в главном аэропорте Норвегии.
46-дюймовые сенсорные киоски были размещены на внутренних и международных отправлениях, в залах прибытия и вылета, чтобы помочь пассажирам с навигацией в здании аэропорта Осло.
С помощью сканирования посадочного талона в нижней части киоска, пассажиры смогут увидеть на экране их место регистрации, номер рейса и время отправления. На карте показан маршрут к месту регистрации с расчетным временем пешком, а также время ожидания на паспортном и таможенном контроле. Киоски могут также использоваться для получения информации о других пунктов в терминале, например, ресторанах и барах.
Альф-Эйнар Ларсен, менеджер проекта Oslo Airport, сказал: “это очень привлекательная услуга для путешественников. Мы знаем, что многие люди ищут услугу, которая упрощает навигацию внутри аэропорта. С помощью новых технологий мы можем помочь каждому пассажиру”.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.