Реклама
5 Июня 2014, 19:42
2652

Аэропорт Changi в Сингапуре внедряет системы самообслуживания в залах вылета

Аэропорт Чанги (Changi) в Сингапуре запустила пилотный проект самообслуживания в своих залах вылета в рамках программы автоматизации аэропорта FAST@Changi. Аэропорт совместно с партнером авиакомпанией Jetstar Asia, установил четырех киоска саморегистрации вдоль стандартных Jetstar стоек регистрации в Терминале Changi.

Тестирование киосков саморегистрации аэропорт планирует провести до августа 2014 года, собирая отзывы от пассажиров. Используя киоски, пассажиры смогут зарегистрироваться, распечатать посадочный талон и багажные бирки. После пометки своего багажа сдать его. С начала тестирования системой самообслуживания воспользовалось около 1000 пассажиров. Представители аэропорта заявили о высокой заинтересованности других авиакомпаний к переходу на системы самообслуживания и присоединению к проекту FAST@Changi.

На фоне растущего пассажиропотока и текущей ситуации с рабочей силой в Сингапуре, инициативы внедрения самообслуживания будет способствовать снижению давления на представителей отрасли. Реализация проекта FAST@Changi это глобальный толчок к расширению автоматизации в аэропортах, с целью повышения производительности и эффективности, обеспечивая при этом пассажиров большей гибкостью и удобством.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса