Реклама
21 Февраля 2014, 15:12
4387

Технология iBeacon для розничной торговли, потребителей и поставщиков услуг

iBeacon - это технология отправки данных на iOS устройства с короткого расстояния, используя беспроводную технологию Bluetooth Low Energy (BLE). iBeacon позволяет более эффективно продавать товары и персонализовывать покупательский опыт, используя целевой подход к коммуникации с клиентом.

Некоторые ритейлеры в США, такие как компания InMarket уже объявили о планах по использованию технологии iBeacon. Функция станет доступной для пользователей iPhone в десятках магазинов в Сиэтле, Сан-Франциско и Кливленде. Компания видит в технологии дополнительные потребительские преимущества. Именно такой покупательский опыт позволит увеличить продажи в магазине и станет беспроигрышным, как для потребителей, так и для розничных продавцов.

Технология впервые была представлена на конференции разработчиков WWDC 2013 Apple, используя iBeacon API с помощью Bluetooth можно организовать взаимодействие iOS7 устройств со специальными передатчиками (маяками). Все передатчики используют беспроводную технологию Bluetooth Low Energy (BLE) и могут определять точное местонахождение владельца iOS устройства. iBeacon передатчики способны отправлять на смартфоны Apple: скидочные купоны, предложения с различными акциями или даже карты с указанием пути к нужному товару в магазине. Продавцы, имеющие собственные программы лояльности, смогут рассылать своим постоянным клиентам персонализированные сообщения с рекомендациями покупок, в зависимости от их предпочтений и вкусов.


Покупателю достаточно включить службу на своем смартфоне для получения уведомлений о купонах, скидках, программах лояльности и акционных предложениях. Цель технологии состоит в том, чтобы адаптировать маркетинговые и рекламные предложения к конкретному покупателю на основе его предпочтений в пределах торговой точки.

Для владельцев платежных терминалов и киосков технология iBeacon позволит увеличить количество транзакций платежей. Например, клиент, находясь в очереди, может получить от расположенного поблизости терминала оплаты уведомление на свой смартфон о необходимости оплаты запланированных платежей (коммунальные платежи, штрафы, налоги). Крупнейшая электронная платежная система PayPal, также анонсировала службу Beacon, с помощью которой  можно совершать покупки посредством смартфона и мобильного приложения.

Технология iBeacon от Apple может увеличить доходы и розничных продавцов. Успешно реализованный проект будет способствовать росту продаж в магазинах за счет персональной информации о предпочтениях клиента, направляя его в нужные отделы магазина, к определённым витринам или конкретным товарам. Технология позволит ритейлерам повысить проходимость торговых точек и увеличить процент незапланированных покупок. 

Технология iBeacon

Передатчики iBeacon способны организовывать навигацию в магазинах, зданиях и метрополитене, где точная GPS-позиция бывает просто не возможна. С помощью iBeacon можно создать автоматизированный тур по музею с отдельными экспозициями, навигацию в больших магазинах и ТРЦ, организовать подсказки в метро и терминалах аэропорта. Применение iBeacon этим конечно не ограничено, и пользователи смогут увидеть в ближайшем будущем новые формы использования этой технологии.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса