На сегодняшний день основные стратегические интересы Смайл Экспо лежат в сфере проведения отраслевых мероприятий (выставок, конференций, мастер-классов, вебинаров), которые способствуют развитию информационных технологий и электронных коммуникаций.
В частности, компания выступает организатором тематических мероприятий для участников рынка:
• партнерских программ (RACE),
• онлайн знакомств (iDate),
• мобильных приложений (MATE),
• социальных сетей (SNCE),
• 3D-печати и сканирования (3D Print Expo),
• робототехники и передовых технологий (Robotix),
• социальных медиа, организации коммуникаций и имиджевой работы (SOMOK) и пр.
Так как все внимание компании сосредоточено на развитии новых технологичных и IT-сфер, а также на интерактивных развлечениях и дополненной реальности, руководство приняло решение не продолжать развитие проекта EAAPA, не соответствующего единой стратегии компании.
Оценивая долгосрочную перспективу Смайл Экспо не видит возможности построить в сегменте парков и аттракционов бизнес с рентабельностью, интересующей компанию. Среди причин выделаются специфика и состояние рынка, а также наличие конкуренции, влияющей на ценообразование.
Высвободившиеся ресурсы компании будут направлены на укрепление позиций в сфере инновационных технологий.
При этом проект «Новая Парковая Культура», который пользуется спросом читательской аудитории и вызывает интерес коммерческих партнеров, продолжит свою работу.
Также Смайл Экспо сохранит проект EAAPA’Киев, который стартовал этой осенью в столице Украины. Выставка вызвала огромный интерес со стороны представителей украинского бизнеса, о чем свидетельствовало активное заключение контрактов на участие в выставке в предстоящем году и удовлетворенность высоким потоком посетителей.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.