Реклама
18 Декабря 2013, 10:17
2406

Выставка индустрии развлечений ЕААРА объездила весь мир и привезла все лучшее в Москву

После успешного старта Евразийской выставки аттракционов, паркового и развлекательного оборудования в Киеве, команда организаторов активно готовится к выставке ЕААРА в Москве, которая пройдет 13-14 февраля 2014 года  .

В начале декабря, EAAPA провела серию вебинаров со звездами индустрии развлечений и создала надежную платформу для обмена опытом и получения ценных советов от профессионалов. Такие спикеры, как Рейнод ван Ассендельфт де Конинг (маркетинговые аспекты продвижения тематических парков), Рон Мерримен (эксплуатационные факторы  в разработке аттракционов: начинаем, думая о завершении), Дэниел Эйлвард (факторы, которые необходимо учитывать при создании и управлении тематическим парком) уже успели познакомиться с русскими слушателями и ответить на актуальные вопросы игроков рынка. Участниками видеоконференции абсолютно бесплатно стали более 500 пользователей, заинтересованных в усовершенствовании и развитии своего бизнеса.

На протяжении последних месяцев, команда EAAPA успела стать участником таких масштабных мероприятий, как EAS в Париже, IAAPA Expo (Орландо), которые стали местом встречи лучших представителей индустрии тематических развлечений и парков, а также выставки оборудования и услуг для индустрии развлечений Atrax в Стамбуле. Такого рода поездки способствуют налаживанию связей и партнерства и являются отличной площадкой для коммуникаций.

ЕААРА 2014 активно расширяется и пополняет список своих экспонентов. Участниками выставки уже стали такие компании, как: «Спарта», «Мир развлечений», Game city, «Веломобили.Рф», Dippin' Dots, Yotto Group, ПО «ГРОС», Pucker powder, Proleski, «Глобал», «Игровой мир» (единственный дистрибьютор HAGS), dvorick.ru, Wiegand Maelzer GmbH, «ФАТ» и другие.

Мероприятие станет одним из главных событий года в сфере парковой и развлекательной индустрии. С помощью EAAPA, производители могут не только найти своего покупателя, но и понять, в каком направлении движется рынок, какие тенденции актуальны в парковой культуре и какие цели нужно ставить перед собой в новом сезоне.

Мотивируясь успехом проведения EAAPA в 2013 году, организаторы выставки планируют стать основным современным источником информации и прогнозируют дальнейшее расширение такого перспективного сектора России, как развлечения.  


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса