Реклама
6 Декабря 2013, 14:02
2044

Итоги RUSSIAN TRADE EXPO, международной выставки услуг и оборудования для торговли

 26 ноября 2013 года состоялось открытие первой в России Международной выставки услуг и оборудования для торговли RUSSIAN TRADE EXPO  во Всероссийском выставочном центре в Москве (павильон №57).

В этом году RUSSIAN TRADE EXPO собрала уникальное  бизнес-сообщество профессионалов отрасли retail. Общее количество гостей составило 4 100 специалистов, 500 из которых приехали посмотреть экспозицию лично и 3 600 приняли участие в он-лайн просмотре. За весь период проведения RUSSIAN TRADE EXPO количество он-лайн просмотров достигло  6 000 (данные он-лайн статистики предоставлены компанией «GOTOEX position»).

Посетители смогли ознакомиться с интересными разработками российских и украинских производителей в сфере торгово-выставочного оборудования, систем автоматизации, актуальными вариантами коммерческой недвижимости города Москвы и регионов, а также обменяться положительным опытом организации работы розничных торговых компаний.


В рамках деловой программы RUSSIAN TRADE EXPO были рассмотрены актуальные вопросы функционирования розничных торговых объектов, строительства и администрирования объектов коммерческой недвижимости, франчайзинг, офф-лайн и он-лайн технологии коммуникации с покупателями, автоматизация процессов торговли и логистики.
 


В церемонии торжественного открытия RUSSIAN TRADE EXPO приняли участие представители компаний – организаторов ООО «РЭКС Груп» и ОАО «ГАО ВВЦ», в лице заместителя генерального директора по выставочной деятельности Евгения Сергеевича Ромаскевича, приветственное слово от производителей торгово-выставочного оборудования произнес Евгений Владимирович Гарамов,генеральный директор ООО «Форвард-Дизайн».

Свои экспозиции представили такие компании, как: «Гельветика-Трейдинг», «ЭЛВИС-НеоТек», «Поли-Про», «Ран-Ритейл» «Всеоторг», «Евростенд», ГК «Глобал», РГ «Апельсин», ТВК «Гарден Сити», «HL Display», «Амиро», «Форвард-Дизайн», «ВРТ», «АС автоматизация»,  «Agora B2B», «Супер стенд», «Лог-Ист». Каждый участник привез на выставку свои новейшие разработки в области оснащения объектов розничной торговли.
 
Компания ВРТ представила новые виды витрин с использованием тросовых систем, а также уникальные многофункциональные витрины.

Рекламная группа «Апельсин» удивила гостей RUSSIAN TRADE EXPO объемными буквами, изготовленными по уникальной led-технологии, не имеющей аналогов в России. Основные преимущества технологии: высокая яркость, равномерная засветка, отсутствие теневого канта, толщина буквы от 3 см и небольшой вес.
Компания «Элвис Неотек» продемонстрировала технологически новый продукт – видеосчетчик посетителей Statistics Dome, используемый на основе видеонаблюдения и алгоритма компьютерного зрения.

Также на RUSSIAN TRADE EXPO была заложена традиция проведения Национальной премии в области retail RUSSIAN TRADE AWARDS. Наградами были отмечены компании «Форвард-Дизайн», «АС автоматизация» и РГ «Апельсин».

Неожиданным для всех стал беспрецедентный розыгрыш путевки на двоих в Париж. Счастливым обладателем главного приза оказался посетитель выставки Вячеслав Чернов, менеджер по ВЭД компании VECTUM.

Отзывы участников, экспертов и посетителей о выставке RUSSIAN TRADE EXPO -2013:
Анна Гордеева, директор по России и СНГ Retail branding GmbH: «От имени компании retail branding и от себя лично хочется выразить благодарность организаторам конференции Russian Trade Expo за прекрасную подготовку и организацию мероприятия. Отдельное спасибо от имени онлайн-участников! Наконец-то стало возможным дистанционное участие в конференции, это здорово! Возможно, в следующем году можно будет организовать интерактивное общение с ними, тогда у мероприятия есть шанс стать самым инновационным».

Игорь Иванов, менеджер рекламной группы «Апельсин»: «Мое личное мнение совпадает с большинством мнений потенциальных клиентов, посетивших нашу стойку. Выставка очень маленькая (по площади), очень далеко располагался павильон и те 3000 заявленных человек так и не дошли, либо увидели трансляцию он-лайн, и их не заинтересовало посещение выставки. За четыре дня выставки, как говорится, от звонка до звонка, наш стенд посетило всего лишь 47  клиентов. Из них возможно заинтересованных всего 19. Хорошо, если хотя бы 3 из них сделают заказы, которыми отобьют участие в выставке. Сама организация мероприятия на уровне. Заметен интерес к улучшению организации этой и следующих выставок».

Компания «Элвис Неотек», менеджер по работе с клиентами Роман Ломакин: «Что касается мероприятия, то у меня есть только одно замечание. Было мало посетителей, думаю, так же выскажутся и остальные участники. Во всем остальном все было отлично».

Маргарита Мещерякова, маркетолог компании ВРТ: «По посещаемости ожидания не оправдались, но в целом среди посетителей было много представителей целевой аудитории, с которыми удалось пообщаться».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса