Не для кого ни секрет, что в эпоху Интернета многие руководители компаний отказываются от уже привычных каналов распространения информации, и тем самым совершают огромную ошибку. Сеть Интернет пестрит рекламой всевозможных товаров и услуг. Рекламы настолько много, что обычный пользователь уже не замечает ее. Чтобы как-то выделить свой продукт приходится идти на всяческие уловки и придумывать нестандартные решения продвижения, которые помогут привлечь именно целевую аудиторию. Главный же минус Интернета – это отсутствие личного общения с покупателем. Здесь уже нельзя понять его истинные намерения и пожелания по отношению к продукту, и сделать акценты именно на интересующих характеристиках. Поэтому такой вид продвижения, как участие в выставках и ярмарках невозможно заменить Интернетом.
Кроме того, участвуя в выставочном мероприятии, у представителей компании появляется возможность не только продемонстрировать свой товар и заключить выгодные контракты, но и повысить уровень собственных знаний, а также поделиться опытом с коллегами.
У представителей рынка ритейла и торгового оборудования есть уникальная возможность принять участие в Международной специализированной выставке оборудования и услуг для организации объектов торговли RUSSIAN TRADE EXPO (26 - 29 ноября, Москва, ВВЦ). В рамках выставки свою продукцию и услуги продемонстрируют лидеры отечественного и зарубежного рынка торгового оборудования. На одной площадке соберутся 200 компаний и около 10 000 посетителей.
В рамках деловой программы выставки будут проходить дискуссионные сессии, посвященные правовым барьерам и драйверам ритейла; семинары и конференции о проблемах подбора и оснащения торговых площадей; мастер-классы по мерчендайзингу, доклады о перспективах франчайзинга, логистики и т.д. Среди приглашенных спикеров известные представители зарубежных компаний, которые поделятся своим опытом продвижения продукции.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.