В Швеции появятся киоски печати, в которых можно будет напечатать понравившееся издание прямо на месте в течение нескольких минут.
Идея печатного киоска Meganews принадлежит шведскому журналисту и телеведущему Ларсу Адактуссону и его брату-финансисту. Журналы, испытывающие финансовые трудности, смогут не тратить деньги на большие тиражи. В киоске покупатель выбирает издание на сенсорном экране и оплачивает его кредитной картой. После этого происходит связь киоска с сервером, где хранится PDF-версия издания, и начинается печать издания в высоком качестве, сообщает penki.lt. По словам разработчиков, отличить качество печати в типографии и с помощью киоска Meganews просто невозможно, пишет tatar-inform.ru.
Киоск занимает минимальную площадь (в отличие от обычных ларьков с живыми разворотами), может продавать неограниченное количество журналов (и при этом избегать нераспроданного остатка), не требует наличия продавца, помогает нишевым изданиям с маленьким бюджетом на тиражи и их распространение.
«Устройство, которое позволит уравнять спрос и предложение журналов в пропорции один к одному, не только сэкономит деньги издательствам, но и пойдет на пользу экологии, потребителям и медиаиндустрии в целом», - отметил преимущества проекта Meganews управляющий директор шведской Ассоциации рекламных агентств Стефан Мелеско.
В настоящее время Meganews – это лишь дизайн-проект, но братья Адактуссоны уже заключили соглашения с ведущими шведскими издательствами. Первые пилотные киоски появятся в отелях, студенческих кампусах и в аэропорту Стокгольма.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.